Лично тов. Джильо Фава, гринвичский эсквайр ([info]giglo_fava) wrote,

Теракт и обвинители

Совсем о другом хотел я писать сегодня. Но случившееся вчера в Тель-Авиве побоище изменило мои планы.

Насчет моего отношения к гомосексуализму не должно быть никаких иллюзий. Он есть мерзость. И вчерашнее никак на этот статус не влияет.
Вместе с тем, я вовсе не признаю права любого желающего взять в руки оружие и открыть огонь по этим людям.
Позволю себе процитировать Сашу Фейгина:
"Да, я знаю, что многие не сочтут это терактом. Но я называю скотское нападение на гомосексуалистов в Тель-Авиве таким же терактом, как если бы был атакован клуб филателистов. Тора запрещает гомосексуализм и называет его мерзостью. Но она также запрещает, например, нарушать святость субботы. Перестреляем соседей,включающих по субботам телевизор? Тора запрещает супружеские измены. Взорвем родной офис, где все успели переспать со всеми? Мы утратили чувство важности и неприкосновенности человеческой жизни, бывшее таким важным компонентом еврейского мира."
(http://a-feigin.livejournal.com/148059.html?mode=reply)

Теперь об обвинителях.
ЖЖ полон пламенных обвинений в адрес "определенных кругов", годами сеющих ненависть.
Обвинители не знают ни о личности преступника, но о его мотивах НИЧЕГО.
Ненавистник гомосексуализма - это только одна из версий, ничем пока не подтвержденная. Если она подтвердится, можно будет поговорить предметно.
А если убийцей окажется арабский шахид, нашедший скопление ненавистных ему евреев и разделавшийся с ними? Или русский-неонацик, который "любит" геев так же беззаветно, как и евреев. Или даже гей, который потерял голову от того, что партнер ему изменил с другим? Обвинители, вы извинитесь?

Что-то я сильно сомневаюсь.
Вы ведь совершенно точно знаете, кого вам ХОЧЕТСЯ обвинить. Вот вы и обвиняете.
Но рядиться при этом в тогу противников "пропаганды ненависти", право же, нелепо, ибо как раз пропагандой ненависти вы и занимаетесь.

Всевидящее Око
Tags: программное 2

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments

[info]saaratnefesh

August 2 2009, 05:46:50 UTC 2 years ago

Извини, а это ты о чем?

[info]giglo_fava

August 2 2009, 05:48:41 UTC 2 years ago

Тебе ссылку по-русски или на иврите?

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]dvojra

August 2 2009, 05:50:13 UTC 2 years ago

Большой респект за пост. Хотела сама, но лучше не скажешь. Пощу ссылку у себя.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 05:54:27 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]myquin

2 years ago

[info]lyonka72

August 2 2009, 05:59:15 UTC 2 years ago

По поводу арабского шахида-вряд ли, судя по тому что я видел у себя в ленте, место там было слишком уж неприметное в самом центре ТА, так что тот кто это сделал видимо точно знал куда он идёт и кого он будет стрелять. По поводу "голубого" которому изменили тоже вряд ли, поскольку там были в основном 14-15-летние подростки. Но в целом, да, мотивов может быть воз и маленькая тележка и обвинять кого-то конкретного-глупо

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:01:35 UTC 2 years ago

Я вовсе не утверждаю, что это было так или эдак.
Я хочу, чтобы обстоятельства были выяснены наиконкретнейшим оброазом, а виновный ответил бы за свои действия.
Но некоторым очень не терпится. Вот это-то и есть плохой признак.

[info]evg25

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]evg25

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]evg25

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]naoma_san

August 2 2009, 06:14:14 UTC 2 years ago

У меня была версия, но писать об этом не зная фактов ни за что бы не стала.
Очень странно, что участники демонстрации в Т-А сразу обвинили ШАС.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:18:39 UTC 2 years ago

Была? И что с ней стало? Вы отказались от нее?
К сожалению, совершенно не странно. Они ведь знали, кото им ХОЧЕТСЯ обвинить.

[info]naoma_san

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]naoma_san

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]dvojra

2 years ago

[info]highlander_ge

August 2 2009, 06:24:16 UTC 2 years ago

Я одно не понимаю, в Изаиле, по крайней мере 2 года назад, у всех общественных здании была охрана и проверяли всех, кто мог что то прятать под одеждой. Как преступник прошол?

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:27:01 UTC 2 years ago

Ты ставишь прекрасный вопрос, и он заслуживает поисков ответа.
Но ценность его хоть и велика, носит технический характер.
То, что случилось, уже случилось и требует реакции и осмысления.

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]alon_68

2 years ago

[info]snt

2 years ago

[info]avielnaomi

August 2 2009, 06:27:06 UTC 2 years ago

Открыла сейчас френд-ленту - куча постов об этом . А я впервые об этом слышу . Сначала был шаббат - потом в моцаш я работала . Сейчас только узнала , как всегда я все узнаю в ЖЖ
А вообще я хотела сказать , что полностью разделяю Вашу точку зрения !

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:29:09 UTC 2 years ago

В том-то и дело, что куча.
А так-то у меня были совсем другие - куда более веселые - планы на сегодняшний ЖЖопинг.
Спасибо!

[info]imenno

August 2 2009, 06:42:34 UTC 2 years ago

+100

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:43:21 UTC 2 years ago

Спасибо!

[info]ortivika

August 2 2009, 06:53:02 UTC 2 years ago

+100%

[info]giglo_fava

August 2 2009, 06:55:21 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]kot_shred

August 2 2009, 07:22:13 UTC 2 years ago

дада, видела я утром коммент американского человека, который уже все знал и особенно хорошо знал кого черными нацистами назвать

[info]giglo_fava

August 2 2009, 07:25:12 UTC 2 years ago

Я видел не только комменты, но и посты похожего содержания.

[info]kot_shred

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]o_aronius

2 years ago

[info]kot_shred

2 years ago

[info]o_aronius

2 years ago

[info]kot_shred

2 years ago

[info]sozertsatel

August 2 2009, 07:55:46 UTC 2 years ago

Очень хорошо вы сказали с С. Фейгиным.
А если выяснится, что убийца действительно из тех, кого уже сейчас обвиняют, представляешь, какое веселье пойдет. Нам всем не отмыться будет.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:00:51 UTC 2 years ago

Он сказал, а я процитировал.
А то, что не он, то таки я сказал. :)

Ничего подобного. Я не намерен считать себя грязным только потому, что чья-то грязная психика так работает.
Если я осуждаю коррупцию, то в случае преднамеренного убийства коррупционера незнакомым мне человеком я буду виноват? Вот еще.

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]disbalanced

August 2 2009, 08:07:55 UTC 2 years ago

+много

[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:11:38 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]nechaman

August 2 2009, 08:16:20 UTC 2 years ago

Да я уже и сейчас видела комментарии. А все равно, не важно, что это могут быть не они. Дело в принципе.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:18:15 UTC 2 years ago

Извини, ничего не понял.
Хочешь попробовать еще раз?

[info]nechaman

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]nechaman

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]chichikdachik

August 2 2009, 08:25:22 UTC 2 years ago

Я с тобой полностью согласна. И сказал ты как нельзя лучше.
Я к гомосексуализму отношусь так же. Но они все люди, а в данном конкретном случае, вообще дети. И то что произошло, ужасно! Они ведь даже медицинскую помощь боялись получать.
http://www.mignews.com/news/society/world/020809_35031_57432.html

Я сомневаюсь, что убийцу (или убийц) поймают. Уж если не поймали сразу, то шансы сводятся к нулю.
Но я как раз больше склонна думать о том, что это какой-то подросток, потерявший голову из-за неразделенной любви.
А обвинять кого бы то ни было, пока нет фактов, нельзя категорически.


Ну и последнее как всегда. Т. к. тебя копируют, исправь, пожалуйста, ошибку в слове "разделавштйся".
/А если убийцей окажется арабский шахид, нашедший скопление ненавистных ему евреев и разделавштйся с ними?/


[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:37:05 UTC 2 years ago

Если б не эта пресловутая "гордость", на которую их провоцируют гнусные интересанты и интриганы, я бы откровенно большинству этих людей сочувствовал - именно потому, что они в беде и им трудно...
А по радио еще рассказали, что не всех раненых пришли навестить родители - не хотят "светиться"... Все это очень горько.

Трудно сказать, поймают ли. Лишь бы не посадили кого попало.
У меня нет предпочтительной версии. Мне нужна правда.

Спасибо, исправил.
Про копируют я не в курсе. Знаю только, что Двойра дала на этот пост ссылку.

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]zina_ida

August 2 2009, 08:45:08 UTC 2 years ago

+100

[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:47:30 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]simon273

August 2 2009, 08:46:11 UTC 2 years ago

Я вобщем согласен с вами. С одним но.
А что делали там 14-15 летние дети? Или сформулирую иначе. Что с четырнадцателетними детьми делали инструкторы и куратор нетрадиционной ориентации? Какого рода инструктаж они там проводили?

[info]giglo_fava

August 2 2009, 08:48:55 UTC 2 years ago

Честно: я совсем не в курсе того, что они там делали.
А почему это "но"?

[info]skarlson

2 years ago

[info]yulen_ka

August 2 2009, 15:17:54 UTC 2 years ago

Ты написал то, что я думаю, один к одному. Никто и не подумает извиниться, не сомневайся.
Это ты видел: http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=51230?

[info]giglo_fava

August 2 2009, 17:07:15 UTC 2 years ago

Тут полно согласных.
Но нам все равно припишут то, что захотят.

Я слышал об этом еще до обеда и написал Лене.

[info]yulen_ka

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]ydragonfly

August 2 2009, 18:02:40 UTC 2 years ago

Вспомните, как было после убийства Рабина. Алгоритм раздувания свистопляски ведь не изменился.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 18:11:28 UTC 2 years ago

Технологии известны.
Но и потребитель приобрел некоторый опыт. Хочется верить...

[info]brisaa_09

August 2 2009, 18:19:58 UTC 2 years ago

Я тоже с тобой согласна. Ужасно то что случилось и что родители боятся прийти в больницу к детям.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 18:23:08 UTC 2 years ago

Ты согласна со всем, что я написал, или с какими-то частями?

[info]brisaa_09

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]brisaa_09

2 years ago

[info]giglo_fava

2 years ago

[info]sheynkin

August 2 2009, 19:41:42 UTC 2 years ago

Очень хорошо сказано.

[info]giglo_fava

August 2 2009, 19:54:31 UTC 2 years ago

Спасибо.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…